![Злоумышленники звонят вам, представляясь сотрудниками контакт-центра какого-либо банка или Центробанка. Злоумышленники звонят вам, представляясь сотрудниками контакт-центра какого-либо банка или Центробанка.](/netcat_files/generated/91/123/760x570/2247/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=f2c6ed0633d7098d627e7134244ae870&resize_mode=0&wm_m=0)
Они сообщают, что ваша учётная запись в онлайн-банке была заблокирована по причине подозрения на мошеннические действия.
В ходе разговора мошенники просят сообщить свои идентификационные данные и пароль из СМС, который якобы должен помочь восстановить работу сервиса. Но на самом деле таким образом они пытаются сами войти в вашу учётную запись, чтобы оформить и подтвердить онлайн-заявку на кредит.
Цель мошенников — вывести ваши собственные или заёмные средства на свои счета.
Никогда и никому не сообщайте личные и финансовые данные.