
Все 13 поселений определились с арт-объектами, которые станут точками притяжения для местных жителей.
В рамках проекта для аудио-экскурсий подготовлены информационные материалы об улицах, на которых будут располагаться уникальные арт-объекты, разработано положение конкурса уличных комитетов «Бренд моей улицы».
Кроме того, специалисты отдела архитектуры и градостроительства совместно с администрациями городских и сельских поселений уже завершили проектирование арт-пространств и обследование территорий.
В районе появятся арт-объекты, символизирующие единство, верность и любовь в семье, возрождение и сохранение народных праздников, обрядов и семейных традиций, патриотизм, арт-объекты в виде брендов поселений, как комфортные зоны отдыха и флористические арт-объекты.
Некоторые поселения уже приступили к строительству и благоустройству своих объектов.
Все работы планируется завершить в сентябре 2022 года.