Ракитянский муниципальный округ
Официальный сайт органов местного самоуправления Ракитянского муниципального округа Белгородской области

Завершился сбор обратной связи от жителей Ракитянского района по удовлетворенности предоставлением муниципальных услуг и рассмотрением обращений

Завершился сбор обратной связи от жителей Ракитянского района по удовлетворенности предоставлением муниципальных услуг и рассмотрением обращений.

В 3 квартале 2025 года был проведен опрос по качеству предоставления муниципальных услуг и рассмотрению обращений граждан.

В рамках исследования была проанализирована динамика оказания муниципальных услуг и удовлетворенность внешних клиентов их предоставлением по следующим направлениям деятельности:

  • «Строительство и ЖКХ»;
  • «Муниципальная собственность и земельные ресурсы»;
  • «Культура»;
  • «Социальная защита населения»;
  • «Физическая культура, спорт и молодежная политика»;
  • «Образование»;
  • «Экономика».

В целом по вышеуказанным направлениям за последние три года наблюдается рост количества оказанных услуг. Отметим, что наиболее востребованными являются услуги, оказываемые управлением образования:

  • предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости (воспользовались более 70 тыс. чел. в год);
  • предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках» на территории муниципального района «Ракитянский район» (воспользовались более 30 тыс. чел. в год).

Также респонденты высказали следующие пожелания, касающиеся улучшения процессов предоставления муниципальных услуг:

  • запрашивать часть необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия в процессе выдачи градостроительных планов земельных участков;
  • оказывать методическую (консультационную) помощь при переходе на новую версию «Виртуальной школы» в процессе предоставления информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
  • корректировать данные в «Виртуальной школе» в случае необходимости в процессе выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся на территории Ракитянского района;
  • для ускорения процесса предоставления некоторых услуг по направлению «Строительство и ЖКХ» разработать методические рекомендации по заполнению документации при наличии ошибок в документах, которые могут стать причиной увеличения срока предоставления данных услуг.

Все рекомендации, данные респондентами, были приняты к сведению и будут учтены в работе органов местного самоуправления.

В целом в результате проведенного анализа можно сделать вывод, что подавляющее большинство опрошенных удовлетворены процессом предоставления муниципальных услуг, показатели, которым нужно уделить особенное внимание, не выявлены.

Что касается обращений граждан, анализ ответов респондентов показал, что жители достаточно удовлетворены подачей и рассмотрением обращений в администрации Ракитянского района. Обращения рассматриваются в срок, ответы на них излагаются в доступной форме, дается личная обратная связь в установленные законом сроки. Также опрошенные отметили, что отсутствовали случаи отклонения заявок и сроки предоставления ответа на обращения не нарушались.

Важно отметить, что мы прислушиваемся к мнению наших граждан и действуем в интересах повышения комфорта взаимодействия с администрацией района. Это стало возможным благодаря федеральному проекту «Государство для людей».

Благодарим за активное участие! Выражаем благодарность каждому, кто поделился своим мнением о работе органов местного самоуправления. Вместе мы делаем наш район удобным для жизни и ведения дел.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике